Твёрдое тело.
Подробнее...
|
|
self | Shift (number dx, number dy, number dz) |
| | Смещает тело.
|
| |
| self | Rotate (Axis3D axis, number angle) |
| | Поворачивает тело.
|
| |
|
self | Transform (Matrix3D matrix) |
| | Преобразовывает согласно матрице.
|
| |
| self | Scale (Point3D fixedPoint, number xScale, number yScale, number zScale) |
| | Масштабирует тело.
|
| |
|
Solid | Clone () |
| | Возвращает копию объекта.
|
| |
|
self | ShowTangentEdges (boolean show) |
| | Устанавливает видимость рёбер на гладких стыках граней. По умолчанию все рёбра солида видимы.
|
| |
|
boolean | operator== (Solid other) |
| | Проверяет равенство.
|
| |
|
boolean | operator~= (Solid other) |
| | Проверяет неравенство.
|
| |
◆ Rotate()
| self Rotate |
( |
Axis3D | axis, |
|
|
number | angle ) |
Поворачивает тело.
- Аргументы
-
| axis | Ось вращения. |
| angle | Угол в радианах. |
◆ Scale()
| self Scale |
( |
Point3D | fixedPoint, |
|
|
number | xScale, |
|
|
number | yScale, |
|
|
number | zScale ) |
Масштабирует тело.
- Аргументы
-
| fixedPoint | Неподвижная точка |
| xScale | Коэффициент масштабирования по X. |
| yScale | Коэффициент масштабирования по Y. |
| zScale | Коэффициент масштабирования по Z. |